суббота, 15 декабря 2012 г.

Набор В ДК

 Не смотря на свои печали, решила попробовать попасть в ДК. Работы выбирать очень трудно, они все любимы. Надеюсь, что блог Scrapberry's оценит их. Опыт у меня небольшой, но  я всегда нахожу время для творчества. Для меня скрапбукинг своего рода- арт-терапия. Спасибо всем, кто будет за меня держать кулачки.

P/S На 17 декабря назначена на 11.00 операция по дополнительному укреплению центральной части сетчатки. Пока мое моральное состояние стабилизировалось и я продолжаю жить и радоваться каждому дню, творить здесь и сейчас.

Спасибо, что заглянули в гости!

4 комментария:

  1. О! Лампа покорила!
    Спасибо за интерес к нашему блогу!

    (надеюсь что с операцией все в порядке! сама делала операцию на глазки и несмотря на запреты врачей - напилась вечером перед ней :))

    ОтветитьУдалить
  2. Операций было у меня уже 6.... Но надеюсь- что это была последняя! Хотя отслойка стекловидного тела в последствии влечет за собой ужасные вещи, но я надеюсь на чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6!!! Кошмар!

      У меня было минус 11 и 4 года назад поставили импланты - искуственные линзы...
      Хрусталик пока не меняла, еще есть ресурс у своего, просто привыкла что один глаз очень плохо видит.

      Может тоже попробовать операцию как у меня?

      Удалить
    2. Ничего, к сожалению, не поделать... Уже заменили хрусталик и внутри него стоит линза, искусственные имплантанты ставят только в Москве и для моих глазок это очень дорого было. Сейчас мое зрение 50 %, было около 5%. Так что результат неплохой. Не вижу вблизи, для чтения у меня плюсовые очки, а для дали прописали тоже, но я ими не пользуюсь, так как моему мозгу достаточно 0.5, с очками 0.7/ Длина моего глаза 31 мм, в этом вся беда и дочурке досталось по наследству- в 6 лет у нее минус 9 и минус 11. Но мы боремся и не унываем.
      Интересно, почему у вас произошло помутнение хрусталика? Все равно склоняюсь к тому, что вмешивание в естесственную среду влечет за собой какие-то последствия. После замены хрусталика и факичной линзы мне сделали за 2 года 2 небольших операции. о которых никто не говорил, что такое может быть...Но у меня не было выбора, в обычных линзах я видела 2 строки и роговица истончилась. по этому думаю мой доктор предложил замену хрусталика и линзы. И он был очень доволен результатом. В принципе- я тоже... Только недавно произошла ЗОСТ- не смертельно. но и неприятоно, в левом глазу теперь летают 2 черненьких червячка-они не дают спокойно жить, надо научить мозг их игнорировать....
      Вот такая история.
      Желаю Вам в Новом Году , чтобы не было никаких проблем со здоровьем!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...