воскресенье, 12 мая 2013 г.

Памяти бабушке


Песня звучала , когда я ехала в такси в последний путь проводить бабушку... Ты осталась навсегда в моем сердце... Прости, что не всегда была рядом с тобой, когда тебе я была нужна... Я тебя люблю! Спи сладко, моя родная...

Леонид Портной - Кто тебя создал такую.wmv

. Эта песня полна любви... Последние дни я выбилась из колеи... Но Господь со мной и Он мне утешение. Ездили сегодня на кладбище. Бабушке 9 дней... Так стремительно летит время...Упокой Господи душу новопреставленной рабы Твоей Тамары и прости ей прегрешения вольные и невольные...АМИНЬ

 Хочу рассказать вам о православной социальной сети.Миссионерским отделом Таганрогского благочиния разработана и запущена социальная сеть ВебЛисток (http://weblistok.com). Сеть имеет стандартный для подобных ресурсов функционал. Интерфейс похож на популярную сеть Facebook. Теперь создать страницу своего прихода, отдела, братства, сестричества, компании и т.д. стало очень просто. Каждый пользователь получает свою личную страницу с возможностью размещения фото-, видео- и аудиоматериалов.
Социальная сеть ВебЛисток является проектом миссионерской направленности. Это означает, что данный ресурс является открытой и универсальной дискуссионной площадкой для всех пользователей независимо от их вероисповедания.

Заходите, находите друзей и создавайте свои страницы !

Вы можете найти различные видеоматериалы,задать вопросы батюшкам , читать о святых ... Моя страничка- АННА КОТОМАХИНА
Так же есть страничка  конкурсы-http://weblistok.com/konkurs

  Я принимаю участие в первом конкурсе- разместила фото храмов и сделала небольшой первый свой фильм-надеюсь вам понравится. Если возможно-напишите мне программы , в которых можно делать видеофильмы из фото. Я делала в Movie Maker, немного показался простым... Хочется больше  эффектов...
 Сегодня должно начаться голосование-если вам понравиться мой альбом с фотографиями-буду признательна за ваш голос...http://weblistok.com/public221     мой номер 8

http://www.youtube.com/watch?v=mWEBHNTTkTI- ссылка на мой фильм
Скоро надеюсь вернуться к скрапу...
Всем удачной недели! И всех благ! Любите и будьте любимы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...