суббота, 11 января 2014 г.

" Альбомоделанье"( продолжение)

 Добрый вечер! Так хочется с вами поделиться полноценными творениями, но пока всЁ кусочки... Альбом " Винни" на курсах Татьяны Дудкиной " Альбомоделанье" ( я потихоньку так сказать выхожу из состояния стагнации- в мае месяце скрап для меня застыл( все события, связанные со смертью бабушки на меня сильно повлияли, я очень зависимый человек от настроения, а настроение зависит от многих причин и малейшее колебание в негативную сторону сказывается на мне и как следствие на творческом процессе и, вообще, на  всех жизненных процессах- готовке, уборке, работе, учебе и т.д. а расстроить может банальное непослушание дочки)- карточек вот никаких мне по душе не пришлось, поэтому делала их сама- так сказать сочиняла из того, что под рукой, вот, что получилось, может в процессе еще что-то добавлю. Альбом для летних фото, в основном детских ,и думаю  с нашего времяпровождения на  Азовском заливе и парке. Обложка в процессе, так как карточки еще не досочиняла. Обложку к первому альбому   ( пост здесь )доделываю, так как у дочки скоро день рождение- 17 января, но с обтягиванием тканью, честно сказать, намучилась, никак мне не нравятся уголки... Посмотрю, что получится со второй обложкой... Всем приятных выходных и творческого подъема!












Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...